Главная страница / Дизайн / Брендинг территорий / Бренд Городецкого района

Бренд Городецкого района

В основе визуального решения для бренда этого региона лежат три базовые темы:

ТЕМА «ВОДА»

  • Вода — один из самых мощных символов жизни, течении времени.
  • Близость большой реки, гидростанция, водохранилище,наличие притоков, а также источников чистой воды.
  • Производство, представленное в регионе, тоже связано с водой — молочная продукция, хлеб (хлебные нивы). Эта тема присутствует на гербе региона.

ТЕМА «РОССИИ»

  • Один из старейших городов России. Концентрированный образ России.
    Здесь сохранился и сохраняется дух России, ее тепло и образ.
  • Удивительная атмосфера города сочетается с разнообразием представленных произведений рук человеческих: городецкая роспись по дереву, глухая резьба по дереву, гончарное ремесло, золотная вышивка, пряничный «промысел», обработка металла.

ТЕМА «ИСТОРИИ», «ОСОБОГО ГОРОДА»

  • Городец — музейная «столица», туристический центр.
  • Музеи как хранилища истории России, сюда стекаются туристы из России и из-за рубежа.